| Выход | Вход |

Дистанционное обучение

Образовательные платформы, рекомендуемые Министерством просвещения РФ: «Российская электронная школа»«Московская электронная школа», профориентационный портал «Билет в будущее», ресурс Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», «Яндекс.Учебник»,  «ЯКласс», «Учи.ру»Платформа новой школы от Сбербанка, издательство «Просвещение», система «Маркетплейс образовательных услуг»платформа «Мои достижения», платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», проект «Урок цифры».

Телефоны "горячих линий"

Телефон горячей линии МБОУ "Промышленновская СОШ №56" :

ул.Коммунистическая, 21: 8 (38442) 7-43-23 Директор: 8 (38442) 7-16-32 - Гугунова Оксана Юрьевна

пер. Мичурина, 3: 8 (38442) 7-46-98

д. Уфимцево: 8 (38442) 6-68-30

д. Каменка: 8 (38442) 6-64-16.

Телефоны горячей линии в Промышленновском муниципальном округе: 8 (38442) 7-45-64 (Скорюпина Ирина Ивановна) 

Телефон  "горячей линии"  для кузбассовцев по вопросам организации дистанционного обучения:8 (3842) 90-39-38 (время работы ежедневно с 8:00 до 20:00)

"Горячие линии" для педагогов и руководителей образовательных организаций:

По вопросам организации дистанционного обучения педагоги  могут обратиться к специалистам Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Телефоны:

(время работы 9:00-19:00. В выходные дни – только сотовый

Приказ  о порядке организации образовательной деятельности в период карантинных мероприятий

Порядок организации образовательной деятельности в период карантинных мероприятий ( в новой редакции)

Письмо> Минпросвещения России от 17.03.2020 N ДТ-41/06 "Об организации обучения в дистанционной форме"

Рекомендации Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций 

 

 

 

 

ZА КУZБАСС!

Ссылки

Минпросвещения России

Министерство образования Кузбасса

Copyright © 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56" Кемеровской области
Рейтинг@Mail.ru    К началу страницы^